28.5.13

Уважая себя, уважаешь других! | Бесплатные видео уроки для начинающих

Ну вот сколько уже вебинаров посвящено  теме  оформления своего аккаунта будь то в скайпе, на блоге или в соц.сети. Ну кажется, какая разница, какое
Ну, поставила я фото кошки вместо своего. Ну, может быть, я таким себе представляю мир. Может быть,  я именно так себя ощущаю. Может же такое быть? Конечно, может!Вот так я разговаривала сама с собой. Но все-таки слушалась гуру и ставила в аккаунт и везде своё настоящее фото. Им лучше знать, что лучше для меня. Они раньше начали эту карусель с продвижением и у них всё получилось.
Но оставался некий осадок. Ведь мы все так далеки друг от друга! Мы не видим лица друг друга. Я могу поставить любое другое фото и все будут думать, что это я. Почему-то очень хотелось  поставить какое-то такое «шкодное» фото, чтобы улыбнулись друзья.
Читать далее здесь: Уважая себя, уважаешь других! | Бесплатные видео уроки для начинающих

Комментариев нет:

Отправить комментарий