28.5.13

Светландия: Прогулки под дождем и под Луной



Не изменяя веселой традиции 
Дождиком встретил меня Ленинград. 
Мокнут прохожие, мокнет милиция, 
Мокнут которое лето подряд. 

Дождь по асфальту рекою струится, 
Дождь на Фонтанке и дождь на Неве, 
Вижу родные и мокрые лица, 
Голубоглазые в большинстве, 

Что нам нехоженых троп испытания, 
Мы закалились под этим дождем, 
Мы ленинградцы с тобой по призванию, 
Хоть не всегда в Ленинграде живем. 
Пять миллионов людей замечательных 
И миллионы приветливых глаз, 
Добрых, больших, озорных и мечтательных, 
Мне повезло — я опять среди вас! 

Дождь по асфальту рекою струится, 
Дождь на Фонтанке и дождь на Неве, 
Вижу родные и добрые лица, 

Светландия: Прогулки под дождем и под Луной
: Зоя Харабадзе - В небе заблудилась луна Дождь над Невой.avi Мне эта песня сегодня приснилась. Ленинград - город моей подростковой л...

Комментариев нет:

Отправить комментарий